Яндекс.Метрика

+7 (922) 1022-557

+7 (906) 8109525

 

e-mail: zakaz@marusya96.ru

Интернет-магазин одежды
для детей от 0 до 12 лет

Вопросы и ответы

Где находится розничный магазин «Маруся»?

Адрес магазина: г.Екатеринбург, ул.Черняховского, д.86/1, бут.129, работает каждый день с 10-00 до 17-00

Какая минимальная сумма заказ?

Минимальная сумма заказа 1500 рублей.

Продаете ли вы оптом?

Нет. Оптом не продаем. 

Я не могу определится размером

Мы поможем Вам подобрать правильный размер. Для этого позвоните нам по тел. 8-906-810-9525 Алевтина, 8-922-1022-557 Любовь или напишите нам через форму обратной связи http://marusya96.ru/1, и сообщите точный рост ребенка.

После оформления заказа, как быстро мне его доставят?

После оформления заказа с Вами свяжется специалист в рабочее время и сообщит о сроках доставки. Обычно в пределах 3-х рабочих дней.

Как быстро отправляется заказ почтой РФ или транспортной компанией?

Товар отправляется в день оплаты, если он оплачен до 15-00 Мск.

У меня возникли вопросы по доставленному заказу, к кому мне обратится?

Вы можете обратиться к нашим специалистам в рабочее время по телефону +79068109525, +79221022557 или написать письмо zakaz@marusaya96.ru

Сначала деньги, потом товар: “Как же так? Почему вы не отправите мне заказ наложенным платежом? А вдруг вы меня обманете? — ​спросите Вы. Этот вопрос мы слышим очень часто..
Работа по предоплате — это не прихоть, а необходимость. Рассмотрим основные причины:

1. Вы заказали товар «наложенным платежом». Пока он «ехал» к Вам. — Вы увидели и купили такой же в соседнем магазине, к моменту прихода посылки появились непредвиденные расходы и посылку выкупить нечем, Вы уехали в отпуск, заболели…и просто забыли про свой заказ, который делали спонтанно. Т.е. Вы ничего не потеряли, верно???
Тем временем наши сотрудники: стоят в очереди на почте. чтобы отправить Вам посылку, заполняют бланки, платят за пересылку и упаковку 250-300р, а после этого спустя 1,5 месяца идут забирать её обратно и платят столько же за обратную пересылку)) Т.е. мы потеряли 600руб и кучу нашего драгоценного времени. за то, что Вы просто пошутили сделав заказ)
2. Наложенный платёж-это не гарантия. Если мы захотим Вас обмануть)) — мы можем положить в посылку совсем не то, что вы ждёте. Ведь 99% людей открывают посылку уже после того как выкупили её, верно?
3. Наложенный платёж-это невыгодно. Мало того что рискуют все, так за это ещё и переплачивают. От 4 до 6% от суммы платежа.

Какие гарантии???
Единственная гарантия — это репутация нашего магазина и честное слово!
Какой интерес «кидать» кого то, если обманутый человек тут же оставит негативный отзыв в нашем магазине или пожалуется в полицию?
 

Как оформить заказ?

Заказ можно оформить по телефону или через сайт

  1. Для экономии времени воспользуйтесь фильтром. Отметьте нужные параметры (размер, стоимость и др.), нажмите кнопку Отфильтровать
  2. Выберете интересующий Вас товар и положите его корзину
  3. Для оформления заказа перейдите в корзину:
  • проверьте правильность списка покупок (размер, цвет и т.д.)
  • выберите способ доставки
  • заполните контактные данные, адрес доставки, по желанию можно оставить комментарии или уточнения к заказу
  • выберите способ оплаты
  • .Нажмите кнопку Оформить, теперь Ваш заказ поступит к нашему специалисту.

Обработка заказов осуществляется по режиму работы офиса. После обработки Вашего заказа, наш менеджер свяжется с Вами по телефону, указанному в заказе, подтвердит наличие товара и время доставки. Далее заказ будет собран на складе и передан в службу доставки.  Если у Вас возникли какие либо вопросы, либо Вы хотите изменить время/место доставки, Вы можете связаться с менеджером нашего магазина в рабочее время, написать письмо.

Если Вам не позвонили в течение одного рабочего дня после оформления заказа, закажите звонок, позвоните нам по телефону или напишите по эл. почте, возможно контактные данные указаны с ошибкой или Ваш заказ не получен по техническим или другим причинам.

Продаете ли вы оптом?

Нет. Оптом не продаем. 

Совпадает ли ассортимент интернет-магазина и офф-лайн магазина детских товаров «Маруся»  на ул.Черняховского?

Нет. Ассортимент не совпадает (кроме верхней одежды). Верхняя одежда представленная на сайте, есть в наличии в магазине на ул.Черняховского.

 

Отзывы о товарах и магазине

Если у вас есть опыт покупки в нашем магазине - оставьте свой отзыв, можете приложить свое фото в обновке. Фото будит опубликовано в фотогалерее.

Ваши отзывы не должны содержать ненормативную лексику, оскорбления, ссылки или названия других сайтов или магазинов.

 

Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя?

Да. Если товар надлежащего качества по каким-либо причинам не подошел, Вы можете отказаться от данного товара в любой момент до передачи товара, либо в течение 14 дней с момента совершения покупки при соблюдении следующих условий:

  1. товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, документы, подтверждающие факт покупки в нашем магазине
  2. товар надлежащего качества (не имел внешних механических повреждений)
  3. товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар

Сообщите нам о необходимости возврата или обмена и мы свяжемся с вами для оформления данной процедуры.